Панические атаки: симптомы, лечение. Помощь профессионального психолога в Киеве

Если у вас внезапно, без видимых на то причин, в транспорте, метро или просто дома, возникает чувство тревоги, головокружение, шумит в ушах и темнеет в глазах, потеют ладони, чувствуется слабость в ногах, вам не хватает воздуха, вы вот-вот потеряете сознание и упадете, это и есть паническая атака. Лечение ее – процесс не быстрый, поскольку необходимо не просто устранить симптомы, а выявить саму причину возникновения такого состояния, которая чаще всего прячется очень глубоко, на уровне бессознательного. Копнуть так глубоко под силу только опытному психотерапевту.

Лечение панических атак: комплексный подход

Как избавиться от панических атак раз и навсегда? Простого приема антидепрессантов недостаточно. Лекарства лишь купируют симптомы, на время облегчают состояние, но проблема так и остается зреть внутри. А при прерывании курса лечения антидепрессантами панические атаки, лечение которых проводится без выявления глубинных причин возникновения, приходят снова, в виде еще более длительных и жестких приступов.

Поэтому профессиональный психолог не ограничится одним лишь назначением медикаментов. Он обязательно проведет диагностику, выяснит, что действительно беспокоит пациента. Возможно, в прошлом имела место психологическая травма, которая долгое время замалчивается. Или груз отрицательных эмоций подавляется, держится глубоко внутри, под слоем повседневных забот. И вот в определенные моменты времени эти эмоции прорываются сквозь поверхностный пласт, вызывая панические атаки. Задача психотерапевта – вытащить эти ощущения и тревоги наружу, обговорить их с пациентом, дать советы о том, как быть с данными проблемами дальше.

А как бороться с паническими атаками тем, кто не уверен в себе, имеет низкую самооценку, страдает от чувства брошенности и ненужности? Психолог должен помочь пациенту найти ту самую внутреннюю опору, которая поможет обрести уверенность в себе и способность противостоять давлению внешнего мира.

Таким образом, профессиональное лечение панических атак – это не просто купирование симптомов медикаментами. Это доверительные беседы с пациентом, глубокий анализ, в ходе которого и выявляется истинная причина подобных тревожных состояний. Запишитесь на консультацию, и вместе мы обязательно справимся с вашими страхами!

Задать вопрос